
После смены владельца, Адриан Сутиль смог сохранить за собой место боевого пилота. На место второго боевого пилота был приглашен опытнейший Джанкарло Физикелла, а контракт тест-пилота подписал Витантонио Лиуцци.
Первый сезон в Формуле-1 для Force India явно не задался. Команда испытывала проблемы с надежностью болидов, пилоты никак не могли подняться выше двух последних линий стартовой решетки. Только на Гран-при Монако Адриан Сутиль провел практически безупречную гонку, мог бы набрать первые очки для команды, но в ход событий вмешался несчастный случай, немец попал в аварию, спровоцированую Кими Райкконеном.
В 2009 году Force India смогла заработать свои первые очки в Кубке конструкторов. Более того, на трассе в Спа, Джанкарло Физикелла квалифицировался первым, заработав для команды первый поул. В гонке Джанкарло финишировал вторым, записав на счет Force India первый подиум. После этого Физикелла перебрался в Ferrari, на место травмированого Массы, а за руль второго пилота Force India сел Витантонио Лиуцци. В итоге, с 13 очками команда заняла 9-е место в Кубке конструкторов.
Сезон 2010 года команда провела с тем же составом боевых пилотов. Уже имея опыт выступления в Формуле-1 Force India закрепила за собой статус середняка пелетона, заняв в итоге 7-е место в командном зачете.
Сейчас на контракте в команды Адриан Сутиль и молодой Пол ди Реста. Force India уверенно начала текущий сезон, доказав в Мельбурне конкурентноспособность своего болида и умение беречь резину.